Реклама может быть не только двигателем торговли, но иногда и тормозом. Вот один из примеров, когда неудачный слоган практически погубил одну рекламную кампанию и неожиданно дал толчок для развития другой, на этот раз — у конкурентов.
В прошлом году компания-производитель женского нижнего белья Victoria’s Secret попала под огонь критики за то, что выпустила рекламу под слоганом The Perfect «Body»
(На самом деле, тут имеет место игра слов: «Body» — в значении «тело» и в значении «вид женского белья»)
Из-за негативной реакции на рекламу, компания поменяла слоган на «A Body For Every Body» (буквально: «Бельё для любого тела»), но это на самом деле уже никак не спасло ситуацию
Возможно, новый слоган и не указывал прямо на то, как должно выглядеть «идеальное» тело, но сам факт, что бельё было представлено всё теми же худенькими и стройными моделями, говорил сам за себя
Всё это, в конечном итоге, привело к тому, что против Victoria’s Secret в социальных сетях стала распространяться кампания с хэштегом #iamperfect («я идеальна»).
Вследствие чего теперь одна из британских компаний-производителей нижнего белья, Curvy Kate, объявила о конкурсе, который должен выявить претендентку на звание будущей «star in a bra» («звезды в бюстгальтере»)
Эта компания специализируется на изготовлении бюстгальтеров с размерами чашечки D — K (в нашем эквиваленте, от четвёртого размера и выше).
Как и Victoria’s Secret, Curvy Kate выпускает нижнее бельё, которое может подойти для женщин всех размеров, но, в отличие от первой компании, вторая действительно предлагает реалистичный выбор и демонстрирует это на реальных людях из жизни, а не на супер-моделях
На сайте компании написано: «Мы производим нижнее бельё и купальники для фигуры любого роста и размера, поэтому нам нужны люди, которые могли бы это продемонстрировать»
В конкурсе пока участвуют только десять смелых девушек.
Свежие комментарии