Приятно слыть образованным и культурным человеком. Но знать абсолютно всё, кажется, могут не все. А уж тем более — разбираться в живописи и безошибочно узнавать авторов с первого взгляда на полотно. Но на радость хитрецам, желающим всегда быть на высоте, существует ряд простых и вместе с тем совершенно гениальных подсказок, которые при необходимости помогут любому не ударить в грязь лицом.
1. Если видишь на картине темный фон и всяческие страдания на лицах — это Тициан
Исключение — вот эта голо*опая особа без признаков мысли на лице. Уж одну-то можно запомнить. Венера, не Венера, но что-то венерическое в ней есть:
2. Если на картине вот такенные попы и целлюлит даже у мужиков, не сомневайтесь — это Рубенс
3. Если на картине мужики похожи на волооких кучерявых женщин или просто на итальянских альфонсов — это Караваджо
Женщин он вообще рисовал полтора раза. На следующей картине — женщина. Горгонян Медуза Арутюновна. Почему она похожа на Джонни Деппа, загадка почище улыбки Моны Лизы.
4. Если на картине много маленьких людишек — это Брейгель
5. Много маленьких людишек + много маленькой непонятной фигни — это Босх
6. Если все люди выглядят, как бомжи ночью при свете тусклого фонаря, — это Рембрандт
7. Если к картине можно запросто пририсовать пару толстопопых амуров и овечек (или они уже там есть) — это Буше
8. Красиво, все голые и фигуры как у культуристов после сушки, — это Микеланджело
9. Видишь балерину — говоришь: «Дега». Говоришь: «Дега» — видишь балерину
10. Контрастно, резковато, синевато, и у всех вот такие тощие бородатые лица — это Эль Греко
11. И, наконец, если все, даже тётки, похожи на Путина, — это Ян ван Эйк
Всё.
PS: Моне — пятна, Мане — люди.
Источник
Фото на превью
Свежие комментарии