На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

VICER

43 подписчика

Свежие комментарии

  • светлана широкова
    Здравствуйте, могли бы вы рассказать более подробно о жизни Хатико и профессора Уэно? Как они жили до случившейся тра...Легендарный пёс Х...

10 примеров пикантной рекламы, от которой становится горячо

Реклама бывает разной. Одна остаётся незамеченной и проходит мимо, другая западает в голову и даже душу надолго, вызывая приятные ассоциации. Всё дело в мастерстве и умении производителя нащупать «болевые точки» потенциальных покупателей рекламируемого продукта.

Разработчики этих рекламных трюков, без сомнения, попали в цель: что может запомниться больше и вызвать такую мощную обратную связь, как тонкая, чувственная, лишённая пошлости эротика?

1. Фотоаппараты Nikon. Распознают до 12 лиц

самая эротическая реклама

2. Реклама бюстгальтеров Wonderbra с эффектом пуш-ап

самая эротическая реклама

3. Натуральное нижнее белье, которое словно вторая кожа

самая эротическая реклама

4. Водоустойчивые маркеры Prockey нарисуют всё, что угодно

самая эротическая реклама

5. Реклама нижнего белья Blush Dessous Underwear. Зажигает

самая эротическая реклама

6. Реклама мужского журнала Che: «Мой номер телефона. Давай помечтаем о лучшем мире»

самая эротическая реклама

7. Презервативы, которые продлевают удовольствие

самая эротическая реклама

8. «Ты же знаешь, что ты у нее не первый!». Подержанные автомобили BMW

самая эротическая реклама

9. Реклама широкоугольных объективов

самая эротическая реклама

10. Тот самый Axe-эффект

самая эротическая реклама

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх