24 честных слогана (II часть)
Брендинг – это совокупность отличного имиджа компании с положительными отзывами покупателей. Однако даже у самых больших компаний есть некоторые качества, которые точно не увеличивают стоимость их бренда. Вот почему Клиф Диккенс придумал уникальный способ, высмеять мировые бренды, заменяя их оригинальные лозунги чем-то немного более честным.
Вся прелесть его работ, заключается в простоте. Когда мы видим логотип известного бренда, рядом с немного измененным лозунгом, который фактически очевиден для каждого из нас – они кажутся еще более правдивыми. Тем не менее, прибыль компаний от этого не уменьшается, а мы смеемся от души – так что все в выигрыше!
А первую часть честных слоганов, вы можете прочитать тут.
IKEA – мы просто добавляем лишние детали, чтобы запутать вас.

Victoria’s Secret – понижает женскую самооценку с 1977 года.

Lay’s – ароматизированный воздух.

Activia от Dannon – помогает вам сходить в туалет.

Maybelline – может это фотошоп.

Wikipedia – не за что, студенты.

Perrier – вода для богачей.

Big – скорей всего, вы ее не покупали.

Candy Crush Saga – игровая версия чистейшего кокаина.

Urban Outfitters – плати деньги за то, чтобы выглядеть как бомж.

LEGO – проклятие для ваших ног.

Starbuck’s – мы подадим вам кофе без кофеина, если вы будете грубить.

Gillette – мы просто продолжаем добавлять лезвия.

WebMD – убедите себя, что неизлечимо больны.

Монополия – отличный способ разрушить дружбу.

Netflix – потрать больше времени на поиск, нежели на просмотр.

Twister – проложи себе дорогу к ее груди.

Old Spice – благоухай как дедуля.

Google – только попробуй использовать другой поисковик.

McDonald’s – потому что у тебя всего 4 доллара.

iTunes – я НЕ читал правила и условия.

Pepsi – когда нет Кока-Колы.

Linked In — связывает людей по необъяснимым причинам.

Мелки Crayola – белый бесполезен.

Источник
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии