Кока-Кола объединилась с известным рекламным агентством Ogilvy & Mather China и создала кампанию «Вторая жизнь». Они создали 16 крышек, которые позволяют превратить бесполезную пластмассовую бутылку во что-то забавное, креативное, а главное полезное. Эта безвредная для окружающей среды кампания стартовала во Вьетнаме, где 40 000 бесплатных крышек будут розданы с каждой купленной бутылкой культового напитка.
Эти забавные крышки превращают использованные бутылки из под напитка в лампу, кисточку, пульверизатор, точилку для карандашей, дозатор мыла и в другие полезные предметы. Грэм Финк, креативный директор Ogilvy & Mather China, объясняет главную идею проекта: «Мы создали забавные приспособления на крышках кока-колы, чтобы подарить маленькую радость людям».
Благодаря креативности кампании и цели, которую она преследует – это становится одной из лучших рекламных кампаний Кока-Колы на данный момент. Обязательно посмотрите видео, чтобы увидеть все методы использования забавных крышек.
Свежие комментарии