Итак, я сходила в несколько заведений фастфуда, купила пару бургеров и тако и принесла их домой, чтобы попробовать сравнить с рекламными фотографиями (я вообще люблю такие проекты).
Я принесла их в свою студию и постаралась оформить фотографии в точности так, как это было сделано в рекламе (специально держала рядом компьютер с рекламными фото).
Можно сказать, что результатом своего маленького исследования я даже не удивлена.
Вебсайт автора: Dario D.
McDonalds Big Mac
Слева – реклама.
Справа – настоящий Big Mac, снятый с самого привлекательного бока.
Сверху – рекламируемый Big Mac обычно не влезает в коробку. Настоящий бургер в коробке.
Снизу – некоторые бургеры кажутся немного выше, если снять их под определённым углом, поэтому на этом фото я опустила некоторые бургеры, сохраняя точную высоту. К фотографиям добавлена тень.
Burger King Whooper
Слева – реклама.
Справа – настоящий бургер:
— снятый с самого привлекательного бока
— с сыром
— слегка поднятый для красоты
McDonalds Angus deluxe third pounder
Слева – реклама.
Справа – настоящий бургер:
— снятый с самого привлекательного бока
— слегка поднятый для красоты
Рекламируемые бургеры не могли бы влезть в коробку, в которой подаются.
Taco Bell Хрустящий тако
Слева – реклама
Справа – настоящий тако
Jack in the Box Taco
Слева – реклама.
Настоящие тако:
— снятые с самого привлекательного бока
— самая большая пара из всех купленных
Итак, не спрашивайте меня, почему реклама считается легальным бизнесом. У меня такое ощущение, что закон – по крайней мере в США – написан для того, чтобы удовлетворить Бога Формальности (которого я представляю себе как большого, очень злого робота, который требует абсолютного повиновения правилам и формулам) и совершенно игнорирует способность человека воспринимать и судить о реальности.
Я думаю, закон должен предусматривать некое соотношение “внутренности-к-булочкам”, то есть, в рекламе должны показывать 70% содержания и 30% булочек. Настоящий продукт не может состоять из 10%содержания и 90% булочек. А ещё лучше – пусть о реалистичности рекламы судит группа обычных людей.В любом случае, я дала этим продуктам максимум шансов, хотя я не тратила время на выбор самого лучшего из имеющихся экземпляров (за исключением тако).И всё же… этот Burger King Whooper адски ужасен. Я его выставила просто затем чтобы ребята из Burger King почувствовали… разочарование, что ли?
Свежие комментарии