Социальная реклама призвана воздействовать на чувства и умы людей с целью изменить отношение масс к тому или иному явлению, стереотипам, поведению или образу жизни. Иногда одно изображение говорит больше тысячи слов. И вызывает самую острую реакцию — от восхищения до шока.
Канадское рекламное агентство SAAQ разработало рекламные плакаты со слоганом «Пристегнитесь.
Живите», призывающие водителей пристёгиваться за рулём. Судя по датам на футболках, это обращение адресовано в основном молодёжи. Но также и родителям — чтобы они не забывали напоминать своим зачастую слишком беззаботным и самонадеянным чадам о том, что бережёного Бог бережёт.Это, пожалуй, одна из сильнейших социальных реклам, какие мы видели.
Свежие комментарии