Нас с детства учат не судить о книге по ее обложке, однако в продажах красота обычно на поверхности. Первое впечатление о продукте создается по его упаковке, а иногда упаковка это единственное, что заставляет нас купить данный продукт. Просто задумайтесь, сколько раз вы покупали совершенно не нужные товары, только потому что вам нравилось как они упакованы?
Изначально упаковка предназначалась для того чтобы вмещать, защищать и перемещать товары, однако позже, производители оценили по достоинству силу визуального аспекта упаковки. Особенно это актуально в современном мире, что часто толкает нас на необдуманные поступки. Сколько из вас смогут устоять перед этими супер креативными упаковками, которые мы публиковали ранее?
Так что думайте дважды, прежде чем купить что-либо, а так же внимательно читайте этикетки. На ваш суд, 20 примеров прекрасно опасных идей упаковки.
Упаковка для хлеба — Гном
DFP.com: Жестче
«Существует два мира порки, мир БДСМ и мир бутылок кетчупа. Компания, Dressing for Pleasure, специализирующаяся на фетиш одежде и другой садомазохистской атрибутике, объединила эти два мира, создав соблазнительные стикеры на дно бутылок с кетчупом. Тем самым, приглашая посетителей бара, открыть для себя абсолютно иные аппетиты и утолить свой примитивный голод.» (Рекламное агентство: JWT, Нью Йорк, США )
Фитнесс булочки с высоким содержанием белка: хлеб
«Мы начали сотрудничество с пекарней, которая поставляла хлеб в местные магазины. Вместе мы создали Фитнесс булочки – здоровые булочки с бесплатным купоном на посещение фитнесс клуба внутри.
Результат: 2996 упаковок было продано в первый месяц, 658 человек пришли на пробное занятие, 217 приобрели членские карточки. Число клиентов фитнесс клуба выросло на 25%, а прибыль от продаж фитнесс булочек составила 115%.» ~ Рекламное агентство: MEX, УкраинаColgate Max Night: Коробка для пиццы
Для продвижения нового продукта Colgate Max Night, производители снабдили местные пиццерии, специальными коробками от Colgate, для их вечерних доставок. Внутренняя часть коробки должна была выглядеть, как ротовая полость. Главным посылом данной рекламы, было напомнить людям использовать Colgate Max Night, чтобы их «вечернее дыхание, не стало утренним.» (Рекламное агентство: Y&R, Париж, Франция)
Clearasil: Выдави
Clearasil – это фармацевтический гель, созданный для борьбы с акне, широко используемый подростками в период полового созревания. Данное изображение очень близко к своей главной цели, однако не одобряется врачами. (Школа Рекламы: Hambre, Leo Burnett Lisbon School)
Стакан для Кока-Колы
(Дизайн: unknown)
Cole & Weber United: Полено для праздника
«Что может быть лучше времени проведенного перед камином с бутылочкой вина, холодными зимними вечерами? Мы взяли сосновое бревно и вырезали в нем емкость для бутылки и специальных каминных спичек. Внутри полена, вы найдете приветственное послание и подробные инструкции по использованию подарка. Мы создали не только прекрасный контейнер для перевозки вина, но и отличное праздничное настроение, которое длится и после открытия подарка.» (Рекламное агентство: Cole & Weber United, Сиэтл, США)
Пиво оригами
Пивная этикетка-оригами. Мы часто замечаем, что люди из-за своей нервозности отрывают этикетки с пивных бутылок. Этикетка-оригами предлагает конструктивный выход из данной ситуации. Если следовать указаниям на этикетке, можно сложить замечательный цветок.» (Дизайн: Clara Lindsten)
Зеленый чай с ягодами
Карандаши из пармезана
«Возьмите карандаш из пармезана, заточите его, используя прилагаемую точилку, и вот у вас уже есть вкуснейший, свежий сыр, к вашему обеду. Не существует более простого способа украсить пасту или другие блюда. Упаковка играет главную роль: используя шкалу, изображенную на карандаше, вы не только будете точно знать сколько пармезана вам потребуется для данного блюда, но и сколько калорий в каждой порции. Таким образом у мастеров кулинаров все под идеальным контролем.» (Рекламное агентство: Kolle Rebbe / KOREFE, Гамбург, Германия)
Kohberg, «Поддержите грудь» упаковка для хлеба
«Kohberg, один из самых крупных производителей хлеба в Дании, так же является спонсором ежегодного мероприятия по борьбе с раком груди, организованном Обществом по борьбе с раком в Дании. Это мероприятие называется «Поддержите грудь», на которое Kohberg жертвует часть дохода полученного от продажи ржаных булочек (Rugbrødsboller). Данная упаковка призвана увеличить осведомленность населения и продажи.» ~ Рекламное агентство: envision
Водоустойчивые часы продаются в пакетах с водой
«Мы верим в то, что видим своими глазами: прозрачность упаковки показывает абсолютную уверенность в нашем продукте. Вот почему мы подвергаем Festina Profunda контролю качества непосредственно при продаже: часы представлены в прозрачной упаковке наполненной дистиллированной водой. Демонстрируя подобный тест на выносливость, мы доказываем покупателям безусловное качество нашего продукта.» ~ Рекламное агентство: Scholz & Friends
Vonnegut Dollhouse: Упаковка компакт диска
«Vonnegut Dollhouse – это новая энергия на независимой музыкальной сцене Ванкувера.» ~ Рекламное агенство: Rethink, Канада
Аксессуары для волос St.Stephen
«На современном рынке аксессуаров для волос, уровень конкуренции достаточно высок. Бренд должен выделяться из толпы, он должен быть уникальным и отличаться от своих конкурентов. St.Stephen – это новый бренд аксессуаров для волос, который включает в себя заколки, резинки, шпильки для волос, а также повязки. Самыми популярными продуктами являются заколки и резинки для волос. Главный принцип этой коллекции использовать упаковку, для привлечения различных категорий покупателей. Совместив функциональность с оригинальностью дизайна, мы тем самым повышаем уровень продаж.»
Банки с джемом в форме фруктов
«Банки с джемом в форме фруктов, рекламный ход La Vieja Fabrica.» (Рекламное агентство: tapsa)
Полотенце Kirei
«Задача полотенца очищать. Для усиления эффективности, полотенце упаковано в форме карандаша, действуя как «стирательная» резинка на кончике карандаша. Они могут продаваться по отдельности, а так же как набор цветных карандашей! Давайте сотрем пятнышки с вашего лица!»
Держатель для салфеток гора Фудзияма
Fazer Vilpuri
Усатые упаковки для кисточек
«Эта веселая упаковка, содержит два продукта (две кисточки), соединенные одной картонной основой.»
«City Harvest» — Пакет в виде пустого желудка
«Преимущество для «City Harvest» в демонстрации того, что данные пакеты заполнены едой. Пакеты поставляются в супермаркеты и продовольственные магазины.»
Свежие комментарии