Чтобы подстегнуть развитие туризма в стране, Департамент туризма Шотландии принял решение составить интересную рекламную кампанию. И составил: два шетлендских пони, участника рекламы, были наряжены в традиционные шотландские свитера (красный и коричневый) для небольшой фотосессии. Свитера были изготовлены из шерсти шотландского производства специально для маленьких лошадок местной вязальщицей Дорин Браун.
В итоге успех кампании превзошёл все ожидания!Пони были выбраны для рекламы как представители местной фауны. Рост этой породы пони варьируется от 65 до 110 сантиметров, и они известны не только из-за своей выносливости, но также благодаря своему интеллекту. Суровые условия Шетландских островов сделали этих маленьких лошадок очень выносливыми и сильными существами.
Кампания прошла в рамках Года шотландской природы 2013, целью которого было показать туристам удивительную историю и природные пейзажи, животный мир, творческие работы, посвящённые природе Шотландии, а также традиционные блюда и напитки.
Вебсайт кампании: visitscotland.com
Свежие комментарии