Лео Бернетт — престижное международное рекламное агентство, которое создало блестящую рекламную кампанию с использованием оптического обмана для Джипа во Франции с девизом: «Вы видите то, что хотите видеть». Реклама завоевала золотую награду на Каннских Львах.
На первый взгляд, в этих трех изображениях, нет ничего особенного – просто темные животные на фоне мешковины.
Для того чтобы сполна оценить одаренность рекламщиков, вам стоит перевернуть изображения. Каждое из них скрывает двух животных, в зависимости от того, с какой стороны вы будете на них смотреть. Оба изображения существуют сами по себе, не мешая друг другу.Создатели рекламы объясняют: «Кампания предлагает читателям увидеть животных с разных концов света, тем самым приглашая в путешествие».
Свежие комментарии