Чтобы помочь продажам японского нори (морские водоросли, из которых делают листы для суши), которые потерпели существенные убытки от тайфуна 2011 года, японское рекламное агентство I&S BBDO решило создать серию особых нори, на которых с помощью лазера были вырезаны необычные узоры. Каждый фигурный лист из особой серии нори имеет своё название (Сакура, Мизутама, Асаноха, Кикко и Кумико) и основывается на японской истории и традициях, даруя счастье, удачу и долголетие.
“Японцы сегодня едят всё меньше нори и я хотел как-нибудь показать им, что наши традиции основаны на правильных вещах – нори одновременно и очень вкусны и очень красивы”, — объявил руководитель проекта, Умино Хироюки.
Профиль проекта на Facebook: uminokaisouten
Свежие комментарии