ООН выпустили впечатляющую рекламную кампанию, выступающую за права женщин во всем мире.
Рекламное агентство Ogilvy & Mathers использовало портреты четырех женщин разных национальностей, закрывая рот женщин формой автозаполнения поисковой строки Google. За основу были взяты реальные подсказки Google во время введения запросов в поисковую строку.
Все они генерируется автоматически на основе наиболее часто вводимых запросов с указанными ключевыми словами и свидетельствуют о негативных тенденциях в мире, начиная со стереотипов о правах и обязанностях женщин и заканчивая полным отрицанием существования каких-либо прав у женской половины человечества в обществе мужского доминирования.По мнению представителей ООН, эти поисковые запросы подтверждают насущную необходимость продолжать борьбу за права женщин. Они надеются, что кампания получит отклик во всем мире и не оставит никого равнодушным.
Официальный сайт: unwomen.org
- Женщины должны
- Женщины должны быть поставлены на свое место
- Женщины должны знать свое место
- Женщины должны быть под контролем
- Женщины должны быть дисциплинированны
Женщины должны обладать равными правами
- Женщины не могут
- Женщины не могут водить машину
- Женщины не могут быть архиепископами
- Женщинам нельзя доверять
- Женщины не могут разговаривать в церкви
Женщины больше не могут оставлять все как есть
- Женщины должны
- Женщины должны сидеть дома
- Женщины должны быть рабынями
- Женщины должны быть на кухне
- Женщины должны молчать в церкви
У женщин должно быть право, самим принимать решения
- У женщин нет прав
- Женщины не должны голосовать
- Женщины не должны работать
- Женщины не должны заниматься боксом
Свежие комментарии