На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

VICER

43 подписчика

Свежие комментарии

  • светлана широкова
    Здравствуйте, могли бы вы рассказать более подробно о жизни Хатико и профессора Уэно? Как они жили до случившейся тра...Легендарный пёс Х...

Шокирующие последствия вырубки леса в жесткой рекламе

Эти изображения ужасные и зверские, но их нужно показать из-за важного сообщения, которое они несут. Они рассказывают о невидимых жертвах вырубки леса во всем мире. Креативный директор и художественный руководитель Ганеша Прасад Ачарья, вместе с копирайтером Кошик Кэтти Рой, создали эту социальную рекламу для «Sanctuary Asia», одного из первых экологических новостных журналов в Индии.

Лозунг на этих плакатах гласит, «Когда исчезает лес, исчезает и дикая природа». Ведь вырубка леса сокращает естественную среду обитания диких животных, что фактически означает убийство миллионов животных. Дождевые леса содержат 80% биоразнообразия в мире, таким образом, их быстрое разрушение в Южной Америке и Азии – очень серьезная проблема, которая касается каждого.

социальная реклама о последствиях вырубки леса

социальная реклама о последствиях вырубки леса (2)

социальная реклама о последствиях вырубки леса (3)

социальная реклама о последствиях вырубки леса (4)

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх