Представьте себе, приходя на собеседование по поводу работы, вы готовы проявить себя по максимуму и начать новую жизнь. Но в одно мгновение метеорит со стремительной скоростью несётся на ваш город и разрушает его.
Рекламный трюк был создан компанией LG. Ни о чём не подозревающие люди приходят на собеседование и не имеют ни малейшего понятия, что метеорит, который они видят, на самом деле видео ролик на экране плазменного телевизора.
Кандидат садится за стол, напротив экрана, на первый взгляд похожегое на окно, с видом на город. Скрытая камера снимает их реакцию, в то время как метеорит медленно появляется в поле зрения и в «окне». Когда очередной кандидат начинает впадать в панику, интервьюер выбегает из комнаты, оставив человека карабкаться в темноте.А у вас на завтра не назначено собеседование?
Свежие комментарии