На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

VICER

43 подписчика

Свежие комментарии

  • светлана широкова
    Здравствуйте, могли бы вы рассказать более подробно о жизни Хатико и профессора Уэно? Как они жили до случившейся тра...Легендарный пёс Х...

Покупатель пожаловался на неровно нарезанный хлеб, и вот что сделали представители магазина

Некоторые люди настолько помешаны на перфекционизме, что иногда их претензии даже доходят до абсурда и могут считаться придирками и издевательством. Но только не в случае, если такие придирки высказываются производителям, ведь, как гласит один из главных законов торговли, — потребитель всегда прав!

Эта история, ставшая популярной в сети, прямое тому подтверждение.

Британец по имени Дэвид Уокер был настолько огорчён неровно нарезанным хлебом для сэндвичей, который он купил в одном из местных магазинчиков, что решил высказать свои претензии на их страничке в Facebook. Преимущества прямой обратной связи налицо: представители  магазина не только не оставили жалобу без внимания, но и отреагировали соответствующим образом.

Это была довольно увлекательная и забавная переписка!

британец пожаловался на неровно нарезанный хлеб

Дэвид:

«Моррисонс»! Послушайте меня!

Слушайте меня внимательно. Слышите?

Ну, право! Посмотрите на эту фотографию! Просто посмотрите! Эти два кусочка хлеба я вынул из одной упаковки, которую купил у вас. Сказать, что я крайне оскорблен, было бы большим преуменьшением.
Как, вы полагаете, настоящий джентльмен должен сделать хороший сэндвич из этих двух нарезанных столь неровно и в гротескной манере кусков хлеба? Ну, честно говоря, я человек домашний, и подобные задачи я оставляю своей жене Гейл Карр-Уокер.

Она пришла ко мне с возмущением: «О боже, Дэвид! Посмотри на этот хлеб! Он с одной стороны толстый, с другой — тонкий, Дэвид! Как я могу сделать сэндвич из такого хлеба?!»
Мне удалось ее успокоить, но для этого пришлось отвлечь ее действительно чем-то светлым и радостным. И я не готов оставить все как есть!

Я не какой-то там владелец кафе! Нет. Мы сейчас говорим о моем обеде! Я заслуживаю и требую гораздо лучшего!

Я надеюсь, вы осознаете свое фиаско и сделаете из этого правильные выводы, иначе мне придется делать покупки в другом магазине с более качественными товарами. Ну, вы знаете, например, в том магазинчике с фермерской продукцией.

Я надеюсь вскоре услышать результаты вашего расследования по этому делу».

Представители магазина:

«Здравствуйте, Дэвид.

Мы надеемся, что скандалы и возмущения в вашем доме поутихли и теперь там снова мир и покой. Такой «ненадежный» кусок хлеба, конечно же, совершенно не подойдет для вашего сэндвича. Не могли бы вы скинуть нам ваш адрес личным сообщением? Мы кое-что для вас приготовили».

британец пожаловался на неровно нарезанный хлеб

Дэвид:

«Моррисонс»! Это фантастика!

Очень милый молодой человек привез это сегодня мне домой. Вы большие молодцы! Но, ей-богу, если с этим хлебом снова что-то не так, клянусь, это будет началом войны!»

Представители магазина:

«Дорогой Дэвид,

Мы рады, что вы получили нашу посылку и довольны ею. Мы использовали новейшее оборудование для нарезки, чтобы удостовериться, что вы получите хлеб, которого действительно заслуживает такой легендарный человек, как вы! Будем рады снова видеть вас в нашем магазине».

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх