Большая часть дееспособного населения в наши дни пользуется, или хотя бы знакома с Интернетом. Естественно, что у многих пользователей время от времени встаёт вопрос выбора или смены браузера: кто-то руководствуется скоростью обработки данных, кто-то — количеством сайтов, приспособленных для отображения в том или ином брауезере, кто-то — дополнительными плагинами и возможностями.
И, конечно, тут не обошлось без одиозных личностей. Виктория Пашута, калифорнийский дизайнер (родилась в Латвии), считает, что в первую очередь необходимо смотреть на красоту логотипа. Для подтверждения своих слов она разработала коллекцию одежды, в которой воплотила свой взгляд на оформление самых популярных ныне веб-браузеров.
При разработке дизайна одежды для каждого браузера, Виктория руководствовалась интерфейсом каждого пакета программного обеспечения. Знакомый, увидев её интерес к интерфейсам браузеров, заявил: «Internet Explorer — кричащий и броский, Chrome — утилитарный. Firefox смотрится сексуально, Safari — модно, а Opera — элегантно». На основе этого суждения Виктория и создала свою коллекцию.
Помимо одежды, для фотосессии были тщательно подобраны аксессуары, причёски, позы и даже музыка, под которую двигались девушки.
Свежие комментарии