«Лайки не помогают» — таков заголовок душераздирающей рекламной кампании, созданной Publicis Singapore для помощи христианской организации по ликвидации последствий стихийных бедствий, запущенной добровольцами. На фотографиях представлены ужасающие снимки с войны, землетрясения и наводнения, с поднятыми вверх пальцами большой руки, имитирующими кнопку «Мне нравится» в социальной сети Facebook.
Идея этой кампании очевидна – виртуальные клики не помогают в реальной жизни и миллиарды лайков на странице Facebook ничего не меняют. Они могут помочь вам выиграть iPod, но не победить бедность, разрушения, безработицу и экономический кризис. Кампания призывает людей вступать в ряды волонтеров и начинать помогать реальными, а не виртуальными действиями.
«Лайки не помогают» выиграла Золотого Льва в категории «Пресса» на Каннском кинофестивале и названа одной из самых мощных и волнующих кампаний этого года.
Стань волонтером. Измени жизнь!
Официальный сайт: adsoftheworld
Свежие комментарии