Тогда как цель маркетинговой рекламы – продвижение определённого продукта, социальная реклама стремится к тому, чтобы изменить направление публичных интересов, поднимая определённые вопросы, влияя на общественное мнение и, возможно, побуждая к каким-то действиям. Реклама в некоммерческом варианте способна стать мощным оружием провокации и мотивации.
Например, о чём вы думаете, глядя на эти 33 социальные рекламы?
1. Против пыток: задняя часть сидений
2. Дорожная полиция Короладо: столкновение
3. Конец: неожиданный финал
4. Дорожная полиция: чем медленней, тем лучше
На щите: “46 дней на больничной койке”.
5. Кризис: снежная постель
На плакате: “Любишь снег? Попробуй поспать в нём. Помоги бездомным людям выжить зимой”.
6. Фонд Отца Боба Мэгура: мусорные контейнеры
Надпись на мусорном контейнере: “Для бездомных каждый день – борьба”.
7. Антикурение: большая сигарета
8. Jobsintown.de: “Есть вакансии получше”
9.Безопасность на дорогах: кровоточащий щит
10. Магазин Клео: борьба с раком груди
На табличке: “Не знаешь, как проверить свою грудь? Я помогу”.
11. Проверь тягу
12. Люксембургское правительство: человеческий траффик
13. Jaipurfoot: мальчик
14. Пристегнись
15. Китайская организация против домашнего насилия
16. WWF: высокие температуры убивают полярных медведей
17.Министерство здравоохранения: закупоренная трубочка
Намёк на то, что холестерин забивает наши артерии и кровь не проходит по ним с необходимой интенсивностью.
18. Борьба с курением и табакозависимостью
На плакате: “Вот что мы видим, когда вы курите”.
19. Kolestor: молния
Борьба с заболеваниями сердца. На пакете написано: “Это нелегко, но это можно предотвратить”.
20. Государство Санта-Катарина: мальчик
21. Greenpeace: туалетная бумага
22. Предотвращение рака груди: коврик для мышки
23. Фонд Akanksha: борьба с эксплуатацией детского труда
На дне стакана: “Каждый ваш глоток это поощрение для эксплуатации детского труда”.
24. WWF – экономьте бумагу – сохраните планету
25. Борьба с пьяной агрессией
26. Международная амнистия: повешение
27. США: борьба с насилием над детьми
Не оставляйте незамеченным насилие над детьми.
28. Постер, который реагирует на взгляд
Надпись на постере: “Вот что случается, когда никто не смотрит”.
29. Ручки “Насилие”
30. Международная амнистия
31. SunSmart, Австралия: борьба с раком кожи
Надпись на щите: “Перестать бывать на солнце проще, чем избавиться от рака кожи. Бесплатный солнцезащитный крем. В загаре нет ничего здорового”.
Свежие комментарии