Недавно прошедший цветочный дождь из восьми миллионов лепестков, затопил небольшую деревушку в Коста-Рике. Потрясающее зрелище стало частью рекламной компании Sony, для их нового ультратонкого телевизора.
Вероятно, самое удивительное в этом ролике то, что вздымающиеся волны лепестков — реальны. Для создания видео была задействована целая команда, в состав которой также вошли местные жители, которым было необходимо за две недели собрать восемь миллионов лепестков, которые весили около трёх с половиной тонн.
Компания утверждает, что из эффектов были использованы только ветровые машины, чтобы разогнать лепестки и некоторые цифровые визуальные спецэффекты, а все лепестки роз натуральные, так как компания придерживается экологического подхода в создании рекламы.
Количество восемь миллионов лепестков, было выбрано не случайно – оно равно количеству пикселей на новом экране телевизора Sony.
Источник: sony.co.uk
Свежие комментарии