На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

VICER

43 подписчика

Свежие комментарии

  • светлана широкова
    Здравствуйте, могли бы вы рассказать более подробно о жизни Хатико и профессора Уэно? Как они жили до случившейся тра...Легендарный пёс Х...

Выпавший дождь из цветов в Коста-Рике

Недавно прошедший цветочный дождь из восьми миллионов лепестков, затопил небольшую деревушку в Коста-Рике. Потрясающее зрелище стало частью рекламной компании Sony, для их нового ультратонкого телевизора.

Вероятно, самое удивительное в этом ролике то, что вздымающиеся волны лепестков — реальны. Для создания видео была задействована целая команда, в состав которой также вошли местные жители, которым было необходимо за две недели собрать восемь миллионов лепестков, которые весили около трёх с половиной тонн.

Компания утверждает, что из эффектов были использованы только ветровые машины, чтобы разогнать лепестки и некоторые цифровые визуальные спецэффекты, а все лепестки роз натуральные, так как компания придерживается экологического подхода в создании рекламы.

Количество восемь миллионов лепестков, было выбрано не случайно – оно равно количеству пикселей на новом экране телевизора Sony.

цветочный дождь - Коста Рика

цветочный дождь - Коста Рика 2

цветочный дождь - Коста Рика 3

цветочный дождь - Коста Рика 9

цветочный дождь - Коста Рика 5

цветочный дождь - Коста Рика 8

цветочный дождь - Коста Рика 7

цветочный дождь - Коста Рика 6

цветочный дождь - Коста Рика 4

Источник: sony.co.uk

Ссылка на первоисточник
наверх