Наш мир настолько переполнен рекламными щитами, брендами и логотипами, что сложно придумать что-нибудь инновационное в рекламном деле. Отношение людей к рекламным приёмам становится всё более и более безразличным. Рекламщикам осталось два пути: либо делать рекламу всё более и более агрессивной, либо постоянно выступать с необычными идеями.
И для начала неплохо было бы найти какое-нибудь необычное место для рекламы, например… лифт.Лифт? Да, согласно статистике, в высоких домах лифтом пользуются около 500 человек в день. Эту рекламу нельзя отключить как радио или телевизор, и многие люди видят её несколько раз в день. Некоторые эксперты даже утверждают, что подобная реклама уменьшает риск вандализма в лифтах, поскольку обеспечивает неугомонных подростков занятием на всю поездку.
Свежие комментарии