Вы когда-нибудь задавались вопросом, что произойдет, если известные бренды, такие как: Burger King, Nike или Skittles начнут заниматься производством презервативов? Если же ваш ответ положительный, тогда вы не одиноки в своих фантазиях, ведь Максу Райту тоже пришла в голову эта идея, которую он уже успел воплотить.
Макс использует слоганы известных брендов и дизайн их упаковки, а затем переносит готовое изображение на пачку презервативов. Теперь знаменитый лозунг компании Nike: «Просто сделай это» получает совершенно новое значение.
Nike: «Просто сделай это»
XBOX: «Вместе играть интересней»
Skittles: «Почувствуй вкус радуги»
Pringles: «Попробовав раз, невозможно остановиться»
Pokenon: «Поймай их всех!»
Monster Energy: «Выпусти зверя»
McDonald’s: «Вот, что я люблю»
M&M’s: «Тают во рту, а не в руках»
KFC: «Пальчики оближешь»
Gatorade: «Оно в тебе?»
Energizer: «Они работают, работают и работают…»
Burger King: «Будь по-твоему»
Adidas: «Невозможное возможно»
The Home Depot: «Ты можешь это сделать, мы можем помочь»
Источник: newcondoms
Свежие комментарии