Креативный французский художник Этьен Лави создала замечательную серию снимков, с целью продемонстрировать существенные различия того, насколько может измениться внешний вид крупных европейских городов, если все рекламные объявления будут заменены классической живописью. Результат своей работы она назвала: «О, Боже, кто украл мою рекламу?
».Для создания проекта, художница выбрала два города: Милан и Париж, потому как, оба города неразрывно связаны между собой архитектурно и исторически. Таким образом, здесь отчётливо виден наносимый ущерб внешнему виду города, нежели, если бы мы оказались в модернизированном и современном Нью-Йорке или Токио. Этьен полагает, что замена рекламных плакатов – изображениями классических произведений искусства, поможет вернуть городам их былое очарование.
В действительности, Лави создала эти изображения, сфотографировав улицы городов с рекламными билбордами, а затем уже благодаря компьютерной программе, заменила их на картины. Поэтому, к сожалению, на самом деле, на улицах этих прекрасных городов, всё по-прежнему. Но мы можем помечтать о том, что это время настанет…
Источник: etiennelavie.fr
Свежие комментарии