Реклама на придорожных щитах обычно разрабатывается с таким расчётом, чтобы быстро и эффективно привлекать к себе внимание потенциального покупателя, поскольку машины проскакивают мимо на внушительных скоростях и пассажиры не имеют возможности рассматривать щит. Таким образом, реклама должна состоять из пары “цепляющих” слов и одной-двух картинок.
Помимо прочего, реклама на щите всегда “включена” и весьма доступна. Оставшиеся свободными средства обычно пускаются на дизайн этой самой рекламы.
И самое классное: иногда рекламодатели стремятся достичь внимания аудитории, которая географически расположена недалеко от щита, а попадают сюда, в Интернет.
Итак, 32 примера рекламных щитов, эффективно привлекающих внимание.
1. Berger: натуральные цвета
2. TV3: закон и порядок
3. Экономист
4. Дорожная полиция Колорадо: столкновение
5. Нижнее бельё от Кельвина Кляйна
6. Penline Stationary: отличный скотч
7. Мир науки
Ванкуверское научное общество опубликовало данную рекламу: на щите приклеено более 9,000 стеклянных “бриллиантов”. Таким образом учёные хотели показать, что бриллианты – вовсе не самый редкий на свете камень.
Свежие комментарии