Если вам часто приходится путешествовать или ваша работа связана с частыми перемещениями из страны в страну, вы прекрасно понимаете важность комфорта и удобства. Если путешествие длится 10 часов, то нет ничего хуже, чем провести это время в неудобном положении, без элементарных условий, чувствуя себя обделённым и несчастным человеком.
Благо, в современном мире у всех производителей-транспортников во главу угла ставится именно это — забота о комфорте своих дорогих клиентов. Говоря в данном конкретном случае — о своих очень дорогих клиентах.
На проходившей не так давно в Дубае выставке авиакомпании Etihad Airways, широкой публике были представлены самые шикарные кабины первого класса из всех самолётов летающих регулярными рейсами. Эти апартаменты, а по-другому их язык не поворачивается назвать, оказались даже больше, чем стандартная жилплощадь у многих жителей нашей планеты.
Около года назад компания провела ребрендинг, перекрасила самолёты, изменила рисунки на бортах, поменяла униформу членов экипажа. Это тот самый первый из обновлённых А380.
На нижней палубе располагается эконом-класс. Салон разделяет полупрозрачная перегородка и столик со свежей прессой.
Но к эконому мы ещё вернёмся позже.
А пока поднимемся по лестнице. То, что нам нужно, находится на верхней палубе — это люксы.
У этого самолёта, если быть точным, целых четыре типа выбора места — эконом, бизнес, первый класс и резиденция.
Самый шикарный из них, резиденция, выглядит примерно так. Это столовая, она же кинозал. Перелёт в такой резиденции (на борту А380 она одна) из Абу-Даби, например, в Лондон обойдется в 77 тысяч дирхамов, что в пересчёте на наши деньги составляет чуть более 1,400000 рублей. При этом билеты уже раскуплены почти на год вперед.
Салон первого класса на одного пассажира выглядит чуть «попроще» и стоит (по тому же маршруту Абу-Даби — Лондон) от 31 до 36 тысяч дирхамов.
Широкое кресло и диван, который раскладывается в удобную кровать.
Если опустить перегородку, то можно пообщаться с соседкой в районе окна. Во избежание «разврата», другая половина перегородки не опускается…
Площадь солидная для самолёта — около пяти квадратных метров. Экран поворотный, смотреть телевизор можно и из кресла, и с дивана.
Первоклассная уборная с плиточкой выглядит почти как домашняя.
Это — обычный бизнес-класс, здесь каждый сидит в своей ячейке с перегородкой, которая поднимается одним нажатием кнопки с пульта.
Кресла раскладываются в горизонтальную кровать. На примере Лондона, билет в бизнес стоит в среднем 15-22 тысяч дирхамов. Это минимум 277 тыс. рублей.
Здесь даже есть место для молитвы.
Бизнес-класс занимает 3/4 верхней палубы.
Стандартный набор для пассажира. Внутри — носки, беруши, зубная щётка, расчёска.
Всё помещается вот в такой удобной сумочке.
В хвосте самолета на верхней палубе бар с диванами для пассажиров бизнес-класса. Эдакая комната отдыха.
Ну, и телевизор, куда же без него.
Теперь обещанная экскурсия в эконом.
Наконец-то хоть кто-кто догадался сделать более удобные подушки с разрезом.
Места у аварийного выхода для пассажиров и бортпроводников.
Именно этот А380 из Москвы не летает, но билет на А320 стоит на февраль от 43 тысячи рублей. Не самая дешевая авиакомпания.
Детские наборы.
Есть и розетка, и usb-вход, всё, что нужно.
За кабиной — места для отдыха экипажа.
Это две небольшие комнатушки, в каждой из них — кресло и лежанка.
Вполне достаточно, чтобы вздремнуть пару часов одному из пилотов.
Святая святых: кабина.
Свежие комментарии