На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

VICER

43 подписчика

Свежие комментарии

  • светлана широкова
    Здравствуйте, могли бы вы рассказать более подробно о жизни Хатико и профессора Уэно? Как они жили до случившейся тра...Легендарный пёс Х...

Скоростные поезда: От Лос Анджелеса до Сан-Франциско за 2 часа

Если вы – любитель покататься на поездах, то у нас для вас есть хорошая и плохая новость.

скоростной поезд

Источник фото: flickr

Хорошая – общая протяжённость путей для скоростных поездов в мире увеличилась. Теперь на поезд можно сесть в Севилле и выйти в Барселоне, при этом не разу не сойдя со скоростных путей.

Плохие новости касаются в основном жителей США, поскольку строительство высокоскоростных трасс в стране погрязло в обсуждении, как это сделать и сколько денег должны выложить налогоплательщики.

С другой стороны, попытки выстроить скоростные трассы в США имеют место быть. Западная часть страны постепенно покрывается рельсами. Тем не менее, если у технологии перевозки людей по фиксированным маршрутам есть будущее, оно вряд ли будет обеспечено предпринимательским энтузиазмом.

В пример можно привести Калифорнийский проект скоростной железной дороги: она должна соединить Лос Анджелес и Сан Франциско 2,5 часовым маршрутом. Стоимость постройки этой дороги оценивается в $68 миллиардов. Оптимисты говорят, что постройка такой дороги обеспечит большое количество людей работой. Пессимисты утверждают, что при заявленном пассажиропотоке – а это около 20,000 людей в день – она просто не окупит своей стоимости. Кроме того, многие владельцы земельных участков, по которым будет проходить дорога, не желают давать согласие на её строительство, которое, кстати, должно было начаться в августе этого года, но так и не началось.

скоростной поезд 2

Источник фото: flickr

Другой проект был задуман частной компанией, которая хотела провести дорогу от Виктровилля, Калифорния, до Лас Вегаса. Но концептуальная идея столкнулась с суровой реальностью – министерство транспорта США отказалось выдать заём суммой в $5 миллиардов для выполнения плана постройки, оценивавшегося в $7 миллиардов.

Ещё одна причина неторопливого развития скоростных дорог в США – политика. А если точнее, государственные субсидии. Противники прокладки дорог заявляют, что это не лучший способ потратить деньги налогоплательщиков. Уильям Иббс, специалист по гражданской инженерии в компании Berkeley Research, заявляет: «Эти деньги принесут гораздо больше пользы если вложить их в развитие автомобильных трасс, поскольку они более динамичны, гибки в постройке и популярны.»

Зато жители Японии считают, что поезда – самое то для их маленькой страны и продолжают скурпулёзно выстраивать дороги во все направления. Будем надеяться, что и в Росии когда-нибудь появится достаточно разветвлённая сеть для скоростных поездов.

Ссылка на первоисточник
наверх