На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

VICER

43 подписчика

Свежие комментарии

  • светлана широкова
    Здравствуйте, могли бы вы рассказать более подробно о жизни Хатико и профессора Уэно? Как они жили до случившейся тра...Легендарный пёс Х...

7 фраз с двойным смыслом от родителей

Родители всегда пытаются оградить своих детей от любых опасностей и всячески предостерегают их от тех или иных поступков, кажущихся им потенциальной угрозой. И это естественно, ведь задача родителей — уберечь, защитить, обезопасить своих малышей, насколько это возможно.

Но зачастую, когда родители разговаривают со своим ребёнком, они часто даже не задумываются над тем, что именно слышит чадо в их словах.

Обычные заботливые мамины фразы «Не ходи туда» или «Не трогай чужую собаку» для ребёнка могут звучать как «Весь мир представляет опасность».

Как нужно доносить информацию до ребенка, чтобы он вас правильно понял? Вот что пишет об этом автор книги «Как говорить, чтобы ребенок слушал, и как слушать, чтобы ребенок говорил», Валерия Фадеева.

  1. Мы говорим:

«Осторожно — упадешь!» / «Не трогай собаку — укусит!»

Ребенок слышит:

«Мир опасен, лучше вообще ничего не делать».

Скажите иначе:

«Позаботься о себе» / «Береги себя» / «Будь внимателен»

2. Мы говорим:

«Давай быстрее!» / «Поторопись!» / «Замолчи!» / «Стой!» / «Отвечай!»

Ребенок слышит:

«Ты не важен. Тебе придется поступиться своими желаниями ради моих».

Скажите иначе:

«У меня 10 минут. Сколько тебе нужно времени?» (Попробуйте договориться).

3. Мы говорим:

«Не хнычь!» / «Не кричи!» / «Не смейся!»/ «Не плачь!»

Ребенок слышит:

«Не выражай свои эмоции!»

Скажите иначе:

«Ты, наверное, устал?» / «Ты чего-то испугался?» (Постарайтесь понять чувства ребенка).

4. Мы говорим:

«Ну сколько можно повторять?!»

Ребенок слышит:

«Ты дурак, ты неудачник!»

Скажите иначе:

«Ты справишься, попробуй еще. Я могу помочь, если хочешь».

5. Мы говорим:

«Мальчики не должны бояться (плакать)» / «Девочка должна быть послушной»

Ребенок слышит:

«Мужчина не имеет права на чувства» / «Женщина всегда жертва»

Скажите иначе:

«Ты расстроился» / «Ты рассердилась» / «Ты имеешь право это пережить»

6. Мы говорим:

«Как тебе не стыдно!»

Ребенок слышит:

«Ты плохой, с тобой что-то не в порядке»

Скажите иначе:

«Все мы ошибаемся. Ошибка — это шаг вперед к умению и знаниям»

7. Мы говорим:

«Посмотри, как хорошо он (она) делает, а ты?»

Ребенок слышит:

«Ты хуже других»

Скажите иначе:

«Я люблю тебя таким, какой ты есть!»

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх